Частые вопросы
Какой срок гарантии на технику?
Что делать, если устройство вышло из строя в гарантийный период?
Если в течение гарантийного срока устройство перестало работать, обратитесь в авторизованный сервисный центр бренда. Диагностика и ремонт при наличии заводского брака проводятся бесплатно. Адреса сервисных центров указаны на официальном сайте производителя или в гарантийном талоне.
Распространяется ли гарантия на повреждения, вызванные ударами или влагой?
Нет. Гарантия не покрывает механические повреждения, следы падений, вмятин, контакта с жидкостью и других внешних воздействий. Также не подлежат гарантийному обслуживанию устройства, которые вскрывались или ремонтировались в неофициальных сервисах.
Можно ли вернуть товар, если он не понравился, но уже был активирован?
Нет, вернуть можно только неактивированный товар в течение 14 дней с момента покупки. Устройство не должно быть использовано, упаковка и защитные пленки — сохранены.
Что делать, если гарантия истекла, а устройство сломалось?
После окончания гарантийного срока ремонт можно выполнить в любом сервисном центре. В нашем магазине также есть собственный сервис, где можно провести диагностику и устранить неисправность за дополнительную плату.
В течение какого времени можно вернуть товар?
Возврат или обмен возможен в течение 14 дней с момента покупки, если устройство не было активировано и сохранило товарный вид.
Как оформить возврат?
Для возврата необходимо: Написать заявление (можно получить в магазине или скачать на сайте). Принести товар в магазин вместе с чеком и паспортом. Дождаться проверки состояния устройства (обычно занимает 1–3 рабочих дня).
Можно ли вернуть товар, если он не понравился, но уже распакован?
Да, но только если он не был активирован и не использовался. Если устройство уже включалось и были внесены какие-либо данные, возврат возможен только при наличии заводского брака.
Как происходит возврат денег?
Деньги возвращаются тем же способом, которым была произведена оплата: Если покупка была оплачена картой, возврат будет выполнен на тот же счет в течение 3–10 рабочих дней. Если наличными, то возврат возможен сразу после одобрения заявки.
Можно ли обменять товар на другую модель?
Да, обмен возможен, если устройство не использовалось. Если новая модель дороже, необходимо доплатить разницу. Если дешевле — разница возвращается тем же способом, которым была произведена оплата.
Какие есть варианты доставки?
Курьерская доставка по Петербургу: в пределах КАД — за 3 часа, за его пределами — до 6 часов. Самовывоз: из пункта выдачи или магазина.
Можно ли выбрать удобное время доставки?
Да, при оформлении заказа можно указать желаемое время. Курьер предварительно свяжется с вами за 30–60 минут до прибытия.